Пираты карибского моря 1 после титров. Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки. Скачать видео и вырезать мп3 - у нас это просто

Студия Disney продолжает старую добрую традицию по добавлению в большинство своих самых кассовых проектов сцен после титров. Фильм не стал исключением – сразу после длинного описания лиц и компаний, причастных к созданию ленты, будет дополнительный минутный эпизод, о котором пойдёт речь прямо сейчас. И скажем сразу, если вы после просмотра так и не поняли, зачем была нужна эта сцена, то всё в порядке!

Действительно, сразу после титров нас ждёт сцена с Уиллом Тёрнером (Орландо Блум ) и Элизабет Тёрнер (Кира Найтли ). Ни для кого уже не секрет, что эти двое воссоединятся в пятом фильме, потому как сюжет блокбастера был завязан на том, что сын Уилла решил снять с отца проклятие и вернуть домой. И не будет спойлером известие, что ему это удалось, потому как это единственное, что могло бы порадовать фанатов и заставило бы их жаждать продолжения.

Как ещё добиться такого эффекта? Сделать намёк на одного из самых харизматичных антагонистов франшизы. Конечно, речь идёт о Дейви Джонсе, коварном капитане «Летучего голландца», погибшем (а теперь может и нет) от рук Уилла и Джека Воробья в третьей части. И правда, что ему помешает вернуться, если в «Пиратах Карибского моря» уже не один раз воскрешали тех или иных персонажей?

Так вот, сцена после титров. Ночь. Уилл и Элизабет спят вместе в кровати. Камера медленно поворачивается в сторону двери. Та открывается, и мы видим тень, которая начинает медленно приближаться к постели супругов Тёрнер. Звучит характерная и очень знакомая музыкальная тема, силуэт замахивается рукой, и на экране появляется клешня Дейви Джонса. В этот же момент Уилл вздрагивает и просыпается. В комнате никого нет. Он обнимает жену и закрывает глаза, а камера спускается под кровать. На полу отчётливо видна лужа, а в ней – нечто похожее на ракушки (или щупальца).

И эта сцена не значит ровным счётом ничего! Это может быть намёком на продолжение, а может и нет. Это может быть как кошмаром Уилла, так и заявкой на возвращение Дэйви Джонса. Но ведь Трезубец Посейдона был уничтожен, значит все проклятия пали. А может и не все. Сценаристы на этой почве могут придумать всё, что угодно, сюжет может пойти дальше или полностью проигнорировать эту сцену. Принцип Marvel , когда после каждого фильма мы смотрим или , или , в «Пиратах» не работает. Хотя они и добавляли сцену после титров, когда киновселенная Marvel была ещё в проекте.

Достаточно вспомнить «Пираты Карибского моря: На странных берегах» . Там Анжелика, оставленная на острове, нашла куклу вуду с лицом Джеком Воробья, с помощью которой её отец пытал героя Джонни Деппа. Было ли об этом хоть какое-то упоминание в пятой части? Нет. Или «Пираты Карибского моря: На краю света» . Там в сцене после титров зелёный закатный луч осветил океан, и перед томящейся в ожидании Элизабет появился «Летучий голландец» с капитаном Уиллом Тёрнером на борту. Когда эта линия была продолжена? Лишь спустя фильм и то после долгих уговоров ведущих актёров. Так что вывод один – сцена в «Пиратах Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки» была нужна только для того, чтобы о ней говорили. Хотя говорить там не о чем.

1. «Пираты Карибского моря: Проклятие «Черной жемчужины»

Какой-то там век, тропические острова. В городе англичан живет смелая красавица Элизабет Суонн и молодой смазливый парень Уилл Тернер (потом у них будет любовь). Приплывает капитан Джек Воробей, некрасиво себя ведет, его чуть не казнят. Потом все трое залезают на корабль и куда-то плывут.

По пути Уилл узнает, что его отец — проклятый пират, обросший ракушками, по имени Прихлоп (но он будет только во второй части). Джек рассказывает Уиллу про сундук с проклятым золотом — его надо искать на дальнем острове. Если взять из сундука золотую монету — становишься бессмертным призраком.

Появляется корабль Воробья «Черная жемчужина». Его капитан — пожилой мудрый пират Барбосса, вся его команда — призраки. Они тоже ищут сундук — хотят снять проклятие и снова стать людьми. Все долго плавают друг к другу: то Барбосса и Элизабет на дальний остров, то Воробей и Уилл — к Барбоссе. В конце все встречаются в пещере с сундуком. Проклятие снимают, Барбосса умирает. Джек Воробей попадает в плен, его чуть не казнят. Уцелев, он залезает на корабль и куда-то плывет.

После титров — ничего не значащая сцена с обезьянкой.

2. «Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца»

Какой-то там век, тропические острова. В городе англичан арестованы Уилл и Элизабет. Глупый англичанин Беккет отправляет Уилла на поиски капитана Воробья. Тем временем, Воробей нашел артефакт: тряпку, на которой нарисован ключ, и этот ключ якобы что-то может открыть.

Уилл находит Воробья. Герои попадают на тропический остров с людоедами. Долго от них убегают. Затем плывут к таинственной гадалке Тиа Дальме — она объясняет, что им нужно попасть на проклятый корабль «Летучий голландец». Там их ждет еще один артефакт: сердце инфернального капитана «Голландца» Дэви Джонса, которое даст им власть над всеми морями.

Все долго плавают друг к другу: то Уилл к «Летучему голландцу», то Джек — к Элизабет. Уилл попадает в плен на «Голландце», там все пираты прокляты и поросли ракушками (в том числе и Прихлоп, его отец). В конце герои встречаются на очередном острове, где дерутся за сердце Дэви Джонса, оно в результате достается Беккету. Джек гибнет. Барбосса воскресает.

После титров — ничего не значащая сцена с собачкой.

3. «Пираты Карибского моря: На краю света»

Какой-то там век, тропический остров Сингапур. Элизабет, Уилл и Барбосса достают у местного злодея-азиата редкую карту, которая объясняет, как воскресить Джека Воробья. Потом им это удается — и Джек возвращаются с того света.

Злодей-азиат гибнет, делает Элизабет своей преемницей. Тем временем глупый англичанин Беккет при содействии капитана «Летучего голландца» Дэви Джонса хочет перебить всех пиратов. Пиратские бароны встречаются вместе, чтобы обсудить ситуацию. Итог: главой совета выбирают Элизабет, которая велит всем драться с Беккетом.

Барбосса освобождает богиню Калипсо — та была заперта в теле таинственной гадалки Тиа Дальмы. Калипсо не хочет помогать пиратам и устраивает гигантский водоворот. Моряки дерутся. Дэви Джонс гибнет. Уилл Тернер становится капитаном «Летучего голландца» — теперь он тоже проклятый пират, обросший ракушками. Элизабет с ребенком будет ждать его еще десять лет (оба в сюжете берут перерыв на одну серию). Воробей уплывает за новым непонятным артефактом.

После титров — ничего не значащая сцена с Уиллом, Элизабет и их ребенком.

4. «Пираты Карибского моря: На странных берегах»

Какой-то там век, внезапно — не тропический остров, а Лондон. Воробей спасает своего помощника, которого чуть не казнят. Барбосса, который теперь работает на англичан, предлагает Джеку плыть за новым артефактом: чашей, которая дарует вечную молодость. Джек отказывается и сбегает при помощи своего отца, которого играет Кит Ричардс.

Вдруг оказывается, что есть пират, выдающий себя за Джека — это смелая красавица Анжелика. Все герои попадают на корабль к инфернальному капитану Черная Борода, отцу Анжелики, который владеет магией вуду. Выясняется, что артефакт, состоящий из двух чаш, работает так: надо взять чашу-1, в которой есть слеза русалки, выпить из нее, а потом заставить другого человека выпить из чаши-2, куда русалка не плакала. Человек, выпивший из чаши-2, умирает.

Черная Борода пленит русалку и добывает слезу. Все приплывают на тропический остров, долго бегают за чашами, дерутся. В результате из чаши-2, благодаря обману Джека Воробья, выпивает Черная Борода (умирает), а бессмертной становится Анжелика. Джек Воробей находит свой корабль, но он заколдован.

После титров — ничего не значащая сцена с Анжеликой, о которой в пятой части с радостью забыли.

5. «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки»

Какой-то там век, тропический остров. Сын Уилла, молодой смазливый парень Генри хочет вызволить отца с «Летучего голландца». Для этого ему нужен новейший артефакт — трезубец Посейдона с неясным функционалом. Генри попадает в тюрьму к англичанам, где знакомится со смелой красавицей Кариной (потом у них будет любовь), а также встречается, наконец, с Джеком Воробьем, который до того неудачно ограбил банк.

По глупости Джека в море выплывает проклятый корабль с инфернальным капитаном Салазаром. Чтобы его остановить, нужно найти трезубец. Салазар заключает союз с Барбоссой, у которого есть компас Джека Воробья. Двое героев ищут и находят Джека, но поздно: Воробей сошел на берег, куда пиратам с проклятого корабля нельзя.

Барбосса с помощью меча Черной Бороды расколдовывает корабль Джека Воробья. В дело пытаются вмешаться англичане, которым о местонахождении Джека рассказала гадалка, но Салазар их топит. Генри, Карина, Джек и Барбосса приплывают на остров, где оставляют в специальном месте специальный рубин. Перед ними разверзается море, в нем — трезубец Посейдона. Приходит Салазар, дерется с Джеком. Генри ломает трезубец, все проклятия отменяются. Салазар становится нормальным и умирает (до того он был призраком). Барбосса тоже умирает, снова. Уилл приплывает домой к Элизабет. Джек Воробей опять куда-то уплывает.

После титров — ничего не значащая сцена с Уиллом, Элизабет и Дэви Джонсом, который, видимо, не умер.

Несмотря на то, что был объявлен в трейлерах «последним приключением», сцена после титров в «Пиратах Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказок» делает намек на возможный шестой фильм «Пиратов».

Сцены после титров становятся все более и более распространенными в художественных фильмах, особенно в тентполах. Наиболее известными являются фильмы Marvel Studios, в которых используются сцены между титрами и после титров, которые говорят о планах на следующие фильмы франшиз.

Теперь есть свидетельство того, что фильм «Пираты Карибского моря 5 - Мертвецы не рассказывают сказок» имеет сцену после титров, которая намекает на продолжение.

Эта сцена показывает, как Уилл Тернер (по-видимому, уже не капитан Голландца) спит с Элизабет Суонн (он, по-видимому, не мертв). Там снаружи гроза, дверь со скрипом открывается и перед нами знакомый вид…

Дэви Джонс (Билл Найи) был облеплен морскими обитателями, когда перешел на «темную сторону».

Кстати, пока не забыли. В Сети сейчас не так много ресурсов, которые ведут толковую аналитику по фильмам и сериалам. В их числе - телеграм-канал @SciFiNews , авторы которого пишут годнейшие аналитические материалы - разборы и теории фанатов, толкования послетитровых сцен, а также секреты бомбических франшиз, вроде фильмов MARVEL и «Игры Престолов ». Подписывайтесь, чтобы потом не искать - @SciFiNews . Однако вернемся к нашей теме…

Видимо, Уилла Тернера посетит Дэви Джонс, вернувшийся из мертвых.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

Или это просто сон?

Если «Пиратам 6» будет дан зеленый свет, то, скорее всего, мы увидим в нем возвращение одного из самых популярных злодеев франшизы.

Хотели бы вы, чтобы Дэви Джонс вернулся, или персонаж уже потерял актуальность? Он был любимым злодеем многих фанатов во всей франшизе « », несмотря на то, что в фильме «На краю света» было много бестолковщины.

Нас пугают, а нам не страшно. Нас смешат, а нам не смешно. Нас развлекают, а мы зеваем. Режиссер поснимывает, зритель посматривает. Печально становится после просмотра пятого фильма про флибустьеров «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки». Даже название нагоняет тоску смертную, придумали бы что-нибудь поинтересней, чем «мертвые не… не потеют? не умирают по пятницам? не пьют одеколон?»

Все то же Карибское море, все те же прекрасные морские пейзажи. Снова требуется расколдовать какого-то бедолагу, снова за Джеком Воробьем гоняются его многочисленные враги, которые норовят отправить пирата-весельчака на тот свет самыми разнообразными способами. Образуется небрежно обозначенная любовная линия, назван очередной макгаффин, без которого добру не одолеть зла. И грань между силами света и тьмы под слепящим карибским солнцем почему-то остается настолько нечеткой, что не поймешь, кого собирается в очередной раз повесить (обезглавить, расстрелять) хваленое британское правосудие: ведьму/вора/бандита/мошенника или безобидного забулдыгу. Суета, мельтешение, прыжки, кульбиты, пальба из пушек, а толку – никакого. Все это можно сравнить со стрижкой свиней: визгу много, шерсти мало.

Ни одного оригинального сюжетного хода, ни единого интересного персонажа, все уже было, все уже истрепано, заношено в предыдущих четырех картинах серии. Странно, вроде бы всего пятый фильм, причем первые два (как минимум) оставляли прекрасное впечатление. При этом жанр комедийного боевика дает массу возможностей для изготовления качественного кинопродукта. Так что все претензии – к авторам фильма. Комедийный боевик держится не только на крепко сбитом сюжете, здесь большую роль играют забавные диалоги, скетчи, гэги. Тут в пятых «Пиратах» – полный провал. Острить персонажи периодически пытаются, но юмор такой натужный, что за великолепного Джонни Деппа стыдно становится. Лучший комедийный эпизод – диалог на эшафоте – едва на троечку потянет. Доля вины ложится и на авторов русского текста. Тот же немудреный каламбур про осла и астрономию можно было как-то адаптировать для нашего проката. Успех первого фильма во многом обязан прекрасно подобранному для главной звезды картины амплуа: пират-клоун у Деппа получился чудный. Но к пятому фильму авторы совсем выдохлись. Им бы за помощью к Джеки Чану обратиться. А так – на двухчасовой фильм только один заслуживающий аплодисментов номер, когда гильотина с привязанным к ней Воробьем превращается в качели. Все остальное время персонаж Джонни Деппа ходит пингвиньей походочкой и глазки подведенные закатывает. Дуркует он как-то нехотя, на «отвяжись».

Компьютерная графика на должном уровне, оператор мастеровит, как и должно в блокбастере. Но этого явно не хватает. Неудача настолько откровенная, что шестой картины про трудовые будни флибустьерского братства ждешь с ужасом. А о том, что продолжение непременно последует, зрителю дают понять таким образом, что желание смотреть «Пиратов» № 6 отпадает окончательно. Нас предупредили, что после финальных титров будет еще одна сцена. Я терпеливо высидела минут семь бесконечных, как звездные войны, рядов букв под тошнотворно-бодренький музончик для того, чтобы увидеть что-то не совсем понятное. Типа они иногда возвращаются. Это теперь такой пиар? Придумка того же пошиба, что и основной сценарий картины. Так что цирк уехал. А вместе с ним – веселые и по-настоящему злые клоуны. Остался только бесконечно усталый Джонни Депп. Не даром он пьет от «Пиратов» к «Пиратам» все больше.

Скачать видео и вырезать мп3 - у нас это просто!

Наш сайт - это отличный инструмент для развлечений и отдыха! Вы всегда можете просмотреть и скачать онлайн-видео, видео приколы, видео скрытой камеры, художественные фильмы, документальные фильмы, любительское и домашнее видео, музыкальные клипы, видео про футбол, спорт, аварии и катастрофы, юмор, музыка, мультфильмы, аниме, сериалы и многие другие видео совершенно бесплатно и без регистрации. Конвертировать это видео в mp3 и другие форматы: mp3, aac, m4a, ogg, wma, mp4, 3gp, avi, flv, mpg и wmv. Онлайн Радио - это радиостанции на выбор по странам, стилям и качеству. Онлайн Анекдоты - это популярные анекдоты на выбор по стилям. Порезка mp3 на рингтоны онлайн. Конвертер видео в мп3 и другие форматы. Онлайн Телевидение - это популярные TV каналы на выбор. Вещание телеканалов производится абсолютно бесплатно в режиме реального времени - эфир онлайн.



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: